На всю продукцию бренда BECHLER распространяется гарантия Производителя.Гарантия на мягкую мебель —
18 месяцев.
При использовании мебели в общественных помещениях или коммерческих целях, срок гарантии —
6 месяцев.
Гарантия на товары и комплектующие других брендов, согласно гарантийного условий и сроков поставщика -
до 18 месяцев.Полное гарантийное обслуживание возможно только при условии, что мебель собрана представителем нашей компании или с соблюдением инструкции по эксплуатации товара.
Гарантия производителя и ее активация На всю продукцию от фабрики-производителя BECHLER распространяется гарантия, компания несет ответственность за обнаруженные дефекты, если они возникли по вине Производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийным сертификатом является Бланк заказа. Внимательно прочитайте этот документ, поскольку после его подписания изменения заказа (цвет, комплектация и т.д.) выполняются за счет Заказчика. При обращении за поддержкой по гарантии к производителю BECHLER необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
Для активации вашей гарантии производителя BECHLER в течение пятнадцати суток со дня доставки, необходимо зарегистрировать гарантийный талон связавшись с отделом контроля качества по тел.
+38 (063) 443-47-57 или почте
otk@bechler.com.ua, или с менеджером в магазине, где вы купили изделие. При регистрации следует указать идентификационный номер изделия, который можно найти на бланке заказа или на нижней поверхности изделия. Если вы купили несколько изделий, сообщите также идентификационные номера остальных изделий.
Заказчик теряет право на бесплатную гарантию в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-ех календарных дней.
Условия и предмет гарантии производителяНастоящая гарантия распространяется только на изделия, используемые в нормальных домашних условиях в соответствии с инструкциями по эксплуатации и обслуживанию. Эти инструкции прилагаются к каждому изделию, их можно найти в информационном буклете.
В соответствии с настоящей гарантией мы бесплатно заменим или отремонтируем приобретенное изделие, если при нормальных условиях эксплуатации оно имеет дефекты, не выявленные в момент доставки и которые могут быть связаны с производственным браком.
BECHLER не предоставляет никакие другие гарантии, кроме указанных в настоящем документе и предусмотренных законом норм, касающихся предмета гарантии. Кроме того Производитель/Продавец BECHLER не несет ответственности, если дефекты возникли вследствие нарушения Потребителем правил хранения мебели или её эксплуатации, которые превышают требования ГОСТа 19917: 2016 (ненадлежащая эксплуатация, разрывы, повреждение от перегрузок, загрязнения и т.д.).
Также со всеми дополнениями к данной гарантии можно ознакомиться в
Договоре оферты (п. 7).
Настоящая гарантия действительна в течение сроков указанных выше со дня доставки изделия, и распространяется на дефекты на изделия бренда BECHLER.
А также настоящая гарантия распространяется на дефекты Производителя: внутренней рамы изделия, швейные швы, подушки, тканевой оббивки, а также дефекты кожи (разрывы), кроме возникших в процессе нормальной эксплуатации.
Гарантийные обязательства на товары и комплектующие (механизмы реклайнеров, механизмы ручного и/или электрических приводов и т.п.) других брендов, не относящиеся к бренду BECHLER выполняются согласно гарантийного срока и условий поставщика.
Любым третьим лицам, а также любым розничным сетям (включая дилеров), запрещено от имени Производителя BECHLER изменять условия настоящей гарантии, либо делать какие-либо другие гарантийные заявления в любых формах.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:- отсутствие гарантийного талона или окончание гарантийного срока;
- наличие в гарантийном талоне изменений и дополнений, совершенных не Продавцом или Производителем;
- отсутствие документов, подтверждающих факт покупки или наличия нечетко заполненного гарантийного талона, наименования изделия и модели, даты продажи;
- обесцвечивание вследствие воздействия прямого солнечного света и/ или источников тепла, а также других аналогичных воздействий;
- повреждения вследствие нецелевого или неправильного использования, а также обстоятельств непреодолимой силы;
- изделия, проданные в качестве образцов, как бывшие в употреблении изделия или на условиях «как есть»;
- повреждения, связанные с небрежностью пользователя или нарушением правил чистки или обработки обивки;
- повреждения кожи или ткани, вызванные применением неподходящих химических веществ, моющих средств, умягчителей или другой обработкой, не утвержденных Продавцом или Производителем;
- повреждения, вызванные агрессивными материалами, такими как кислоты, растворители, красители, чернила, краски, а также жидкостями, выделяемыми людьми или животными;
- дефекты, вызванные небытовой эксплуатацией, например, в среде, отличной от обычных жилых зданий;
- неисправности или дефекты, вызванные случайным повреждением;
- естественные метки или складки, вызванные повреждениями кожи или изменениями ее зернистости и цвета и связанные с естественными свойствами кожи (эти характеристики попросту свидетельствуют об использовании натуральной кожи);
- растрескивание или отслаивание кожи;
- повреждения, вызванные прижиганиями, порезами, домашними животными или связанные с какими-либо другими формами неправильной эксплуатации;
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными Продавцом или Производителем;
- случаи, признанные дефектами вследствие получения неправильной информации от предприятия розничной торговли или его небрежности;
- рекламации на изделия, подвергшиеся вмешательству или в результате внесения изменений в его конструкцию.
Рекомендации для сохранения гарантийного обслуживания:- Читайте внимательно Бланк заказа при оформлении заказа;
- Присутствуйте лично при доставке/ приемке изделия, или передайте это право представителю;
- Внимательно осмотрите внешний вид изделие(я) со всех сторон;
- Сравните характеристики (цвет, форму, наполнение, количество и т.д.) изделия с Бланком заказа, при несоответствии потребуйте полную комплектацию и соотвествие Бланку заказа;
- Чтобы не повредить детали изделий при распаковке, рекомендуем не использовать острые предметы;
- При обнаружении бракованных деталей изделия(й) в процессе самостоятельной сборки, не продолжайте дальнейшую сборку изделия, поскольку детали со следами монтажа не подлежат бесплатной замене. Сообщите о данном инциденте в отдел контроля качества +38 (063) 443-47-62, и отправьте фотографии всех бракованные элементов на почту otk@bechler.com.ua;
- Соблюдайте все правила эксплуатации мебели указанные в паспорте изделия.
Данных требований Производителя и рекомендаций, следует придерживаться вне зависимости от выбранного вами количества купленных изделий или же способа их доставки. Поэтому крайне рекомендуем Заказчику внимательно отнестись как к приемке изделия, так и ее доставке и сборке или доверить эти процессы ответственным представителям Производителя.
При возникновении замечаний к деталям и изделиям, после приемки изделия(й) (например на складе при самостоятельной доставке, или же на улице при самостоятельном дальнейшем подъеме на этаж и сборке, или же после окончательной сборки силами представителей Производителя, или т.п.), они не подлежат бесплатной замене, а их ремонт будет выполнен за счет Заказчика.
Порядок обращения за гарантийным обслуживанием(данный порядок описан исключительно для подачи заявки на ремонтные работы по гарантии производителя BECHLER)
Для подачи заявки на обслуживание, предусмотренная гарантией BECHLER, Заказчики, которые хотят сообщить о дефектах изделия, должны будут сообщить любым доступным и удобным способом предложенными на странице
https://bechler.com.ua/ru/contacts к Производителю изделия.
Внимание! Не снимайте гарантийную этикетку с поверхностей изделия. К потери гарантии может привести неосторожное обращение с данной этикетки либо ее частичное или полное снятие. Также запрещается вносить какие либо изменения (стирать, переписывать, дописывать данные) в Бланк заказа/Гарантийный талон, в противном случае Гарантийный талон будет считаться недействительным. Мебель принимается на гарантийное обслуживание, только если она упакована надлежащим образом, а ее доставка совершается за счет Продавца.
Заявка должна быть отправлена в течении времени, не превышающего максимальный срок обращения предусмотренный Законом Украины "О защите прав потребителей", при этом она должна в себе содержать следующие пункты:
- Копия/фото Бланка заказа;
- Фото/видео отчет неисправности или дефекта;
- Текстовое описание проблемы.
Заявка рассматривается в течении разумного времени, и после подтверждения всех данных представитель нашей фабрики проведет первичный анализ на степень дефектности изделия. Если по первичному анализу будет принято решение, что в изделии имеются дефекты изготовления, покрываемые настоящей гарантией, то Производитель на собственное усмотрение, в разумное время предусмотренное Законом Украины "О защите прав потребителей" или по договоренности сторон, может как заменить изделие полностью так и отремонтировать его частично.
Производитель также оставляет за собой право, на проведение собственными силами или с помощью третьих сторон, любых дополнительных проверок фактов наличия несоответствий или дефектов и действительности настоящей гарантии в их отношении.
Также бывают случаи когда изделие может устареть, или у поставщиков не окажется в наличии идентичных материалов, которые были признаны дефектными или несоответствующими. Производитель оставляет за собой право, замены таких материалов на другие которые будут соответствовать качеству и приблизительно равны по стоимости.
Время выполнения гарантийного ремонта, напрямую зависит от всех вышеперечисленных факторов.
Помимо вышеописанного, настоящая гарантия не дает вам право:- возмещения ущерба Заказчику, размер которого будет превышать или равен цене покупки изделия;
- на любые компенсации за ущерб (пример , вследствие снижения комфорта и/или потери времени, затраченного на замену или ремонт изделий) каким бы он ни был, будь то косвенный или последующий, а также за частичную либо полную потерю функциональности изделия;
- требовать от Продавца/Производителя требовать мебель на время проведения гарантийного ремонта для использования, вместо сданной в ремонт;
- возмещения ущерба за несоответствие размеров мебельных изделий, если эти размеры соответствуют указанным размерам в бланке заказа, поскольку непосредственно Заказчик их указывает.
Также обращаем Ваше внимание на следующее!
Дефектом материалов, производственным браком или любым другим дефектом, не является что изделие (любая мягкая мебель, включая подушки и аксессуары) при эксплуатации становится мягче и это ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться в качестве признака снижения качества изделия. Помимо вышеописанных технологических нюансов, уведомляем что складки ткани и неровность кантов являются не дефектом, а особенностью мягкой мебели, и зависят от мягкости наполнителя и особенностей тканей, при этом в связи с технологическими причинами цвета тканей или кожи обивки может отличаться от образцов, представленных в каталогах при презентации. Также не является дефектом следы шрамов, потертости и запах на натуральной коже. Допускается во время изготовления индивидуальных элементов товара отклонения в пределах 2-3 см.
Возврат товара и его обменПри изготовлении мебели по индивидуальным размерам, которые были определены Заказчиком, в соответствии с (Приложением № 3 Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172) данная мебель относится к "Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)". Заказчик может вернуть мебель изготовителю в этом случае, однако оплата за нее не будет возвращена.
Негарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживаниеЗаказчик может обратиться на негарантийный и/или послегарантийный ремонт (например работы по перетяжке мебели бренда "BECHLER", или замены вышедших из строя деталей и их ремонта) по договоренности или просьбе к Продавцу. Все работы (включая но не ограничиваясь доставки и/сборки и/ремонты), выполняемые Продавцом в рамках внегарантийного и послегарантийного обслуживания, оплачиваются исключительно Заказчиком.
Юридические права заказчикаГарантия производителя никоим образом не ущемляет Ваши законные права, и представлено как преимущество и дополнением к Вашим средствам защиты и правам, которые взяты из Закона Украины "О защите прав потребителей" и других юридических норм. При этом для полного ознакомления со всеми правами и обязанностями Пользователей рекомендуем прочитать следующие документы и ссылки: